ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальной службе в Администрации сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области, утвержденного решением Собрания представителей сельского поселения...
ПРОЕКТ
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИВОЛЖЬЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИВОЛЖСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
Р Е Ш Е Н И Е № ________
от ____________2024 г.
О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальной службе
в Администрации сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области, утвержденного решением Собрания представителей сельского поселения Приволжье от 29.04.2020 г. № 132/157
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 12 декабря 2023 года № 594-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Самарской области от 09 октября 2007 № 96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области», Уставом сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области,
РЕШИЛО:
1. Внести следующие изменения в Положение о муниципальной службе в Администрации сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области, утвержденное решением Собрания представителей сельского поселения Приволжье от 29.04.2020 г. № 132/157 (в редакции Решений СП № 28/66 от 21.09.2021 г., № 132/51 от 01.02.2023 г.:
1.1. Часть 1 статьи 12 Положения дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о ставших ему известными изменениях сведений, содержащихся в анкете, предусмотренной статьей 15.2. настоящего Положения, за исключением сведений, изменение которых произошло по решению представителя нанимателя (работодателя) (далее - сведения, содержащиеся в анкете).»;
1.2. Пункт 8 части 1 статьи 13 Положения изложить в следующей редакции:
«8) представления при поступлении на муниципальную службу и (или) в период ее прохождения подложных документов и (или) заведомо ложных сведений, подтверждающих соблюдение ограничений, запретов и требований, нарушение которых препятствует замещению должности муниципальной службы, либо непредставления документов и (или) сведений, свидетельствующих о несоблюдении ограничений, запретов и требований, нарушение которых препятствует замещению должности муниципальной службы;»;
1.3. Главу 3 дополнить статьей 15.2. следующего содержания:
«Статья 15.2. Представление анкеты, сообщение об изменении сведений, содержащихся в анкете, и проверка таких сведений
1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу представляет анкету.
2. Муниципальный служащий сообщает в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о ставших ему известными изменениях сведений, содержащихся в анкете.
3. Форма анкеты, в том числе перечень включаемых в нее сведений, порядок и сроки их актуализации устанавливаются Президентом Российской Федерации.
4. Сведения, содержащиеся в анкете, могут быть проверены по решению представителя нанимателя (работодателя) или уполномоченного им лица. Проверка сведений, содержащихся в анкете, осуществляется кадровой службой муниципального органа путем направления в органы публичной власти и организации, обладающие соответствующей информацией, запросов в письменной форме, в том числе посредством государственных информационных систем. Органы публичной власти и организации, обладающие соответствующей информацией, обязаны предоставить запрашиваемую информацию не позднее одного месяца со дня получения указанного запроса.»;
1.4. Пункт 2 части 3 статьи 16 Положения изложить в следующей редакции:
«2) анкету, предусмотренную статьей 15.2. настоящего Положения;»;
1.5. В части 4 статьи 16 Положения после слова «Сведения» дополнить словами «(за исключением сведений, содержащихся в анкете)»;
1.6. Дополнить Положение статьей 29 следующего содержания:
«Статья 29. Кадровая работа в муниципальном образовании
Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения муниципальной службы муниципальными служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию и проведение проверок представляемых гражданином сведений при поступлении на муниципальную службу и в период ее прохождения муниципальным служащим;
12) оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
13) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 настоящего Положения, федеральными законами Российской Федерации и законами Самарской области;
14) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
15) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством Российской Федерации и законами Самарской области.».
2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Вестник сельского поселения Приволжье» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://admprivolgie.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения Приволжье А.И. Васильев
Председатель Собрания представителей
сельского поселения Приволжье Е.В. Удовенко
Приложения в прикрепленном документе