ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 19 от 08.04.2019 г. О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписок из похозяйственных и домовых книг, справок и иных документов) администрацией...
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПРИВОЛЖЬЕ
Муниципального района
Приволжский
Самарской области
445560 с.Приволжье, ул.Мира 38г
тел. 8 (84647) 9-15-67
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 19
от 08.04.2019 г.
О внесении изменений в административный
регламент предоставления муниципальной
услуги «Выдача документов (выписок из
похозяйственных и домовых книг, справок и
иных документов) администрацией сельского
поселения Приволжье муниципального района
Приволжский Самарской области»
утвержденного постановлением администрации
сельского поселения Приволжье муниципального
района Приволжский от 15.06.2018 № 54/1
Рассмотрев протест прокурора Приволжского района Самарской области от 27.02.2019 г. № 07-17-2019-129 на отдельные положения административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписок из похозяйственных и домовых книг, справок и иных документов) администрацией сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области» утвержденного постановлением администрации сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский от 15.06.2018 № 54/1, в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписок из похозяйственных и домовых книг, справок и иных документов) администрацией сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области», утвержденного постановлением администрации сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский от 15.06.2018 № 54/1 (далее – Регламент) следующие изменения:
1.1. Дополнить Регламент Пунктом 2.6.3. в следующей редакции:
« 2.6.3. Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».
1.2. Раздел 3 Регламента изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (блок-схема 2);
3.2. рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов и подготовка документов:
3.2.1. выписки из похозяйственной книги, выписки-справки из похозяйственной книги, всех видов справок, а также копий документов, хранящихся в делах Администрации и выписок из них;
3.2.2. распоряжений и постановлений Администрации;
3.3. выдача результата муниципальной услуги:
а) документов;
б) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.»
1.3. Пункт 2 Раздела 5 Регламента дополнить подпунктом 10:
«10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее- Федеральный закон № 210-ФЗ). В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.»
1.4. Дополнить пунктом 14.1. Раздел 5 в следующей редакции:
«14.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.»
1.5. Дополнить пунктом 14.2. Раздел 5 в следующей редакции:
«14.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»
1.6. Приложение № 6 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)» исключить.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Приволжье» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Приволжье в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава сельского
поселения Приволжье А.И. Васильев
Приложения в прикрепленном файле