Администрация сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

                                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                                          

       АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

             ПРИВОЛЖЬЕ

    Муниципального района

             Приволжский

        Самарской области

445560 с.Приволжье, ул.Мира 38г

          тел. 8 (84647) 9-15-67

 

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 19    

              от 08.04.2019 г.

О внесении изменений в административный

регламент предоставления муниципальной

услуги «Выдача документов (выписок из

похозяйственных и домовых книг, справок и

иных документов) администрацией сельского

поселения Приволжье муниципального района

Приволжский Самарской области»

утвержденного постановлением администрации

сельского поселения Приволжье муниципального

района Приволжский от 15.06.2018 № 54/1

 

Рассмотрев протест прокурора Приволжского района Самарской области от 27.02.2019 г. № 07-17-2019-129 на отдельные положения административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписок из похозяйственных и домовых книг, справок и иных документов) администрацией сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области» утвержденного постановлением администрации сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский от 15.06.2018 № 54/1, в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

           1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписок из похозяйственных и домовых книг, справок и иных документов) администрацией сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области», утвержденного постановлением администрации сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский от 15.06.2018 № 54/1 (далее – Регламент) следующие изменения:

 

1.1. Дополнить Регламент Пунктом 2.6.3. в следующей редакции:

« 2.6.3. Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

 

1.2. Раздел 3 Регламента изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме       

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (блок-схема 2);

3.2. рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов и подготовка документов:

3.2.1. выписки из похозяйственной книги, выписки-справки из похозяйственной книги, всех видов справок, а также копий документов, хранящихся в делах Администрации и выписок из них;

3.2.2. распоряжений и постановлений Администрации;

3.3. выдача результата муниципальной услуги:

а) документов;

б) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.»

 

1.3. Пункт 2 Раздела 5 Регламента дополнить подпунктом 10:

«10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее- Федеральный закон № 210-ФЗ). В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.»

 

1.4. Дополнить пунктом 14.1. Раздел 5 в следующей редакции:

«14.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16   Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.»

         

           1.5. Дополнить пунктом 14.2. Раздел 5 в следующей редакции:

          «14.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»

         

1.6. Приложение № 6 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)» исключить.

 

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Приволжье» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Приволжье в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава сельского

поселения Приволжье                                                                                           А.И. Васильев

   

Приложения в прикрепленном файле

Дата создания: 15.04.2019 09:07

Дата последнего изменения: 15.04.2019 09:07